Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща

Каждый второй россиянин сталкивался с укусом клеща, выяснили в ходе исследования СК «Росгосстрах» и Исследовательский центр Зарплата.ру [1]. Половине из них пришлось потратить после инцидента до 7 тысяч рублей на диагностику и лечение.

Большинство опрошенных (60%) хоть раз в жизни сталкивались с укусом клеща, а 28% — перенесли его в 2023 году. Более половины респондентов (56%), которых кусал клещ, признались, что, обнаружив укус, впали в панику, однако трети из них (37%) удалось справиться с тревогой и решить проблему при помощи близких людей.

59% опрошенных, столкнувшихся с проблемой, хотя бы раз в жизни обращались в медицинскую организацию для удаления клеща, тогда как 41% сумели вытащить его самостоятельно или с помощью близких. Более половины (60%) из них сдавали клеща на исследования для выявления инфекций, еще 15% не сумели этого сделать, так как он оказался непригоден для лабораторной диагностики. Тем не менее, большинство респондентов во избежание последствий дополнительно проводили ряд действий:

- обращались к врачу для консультации — 33%;
- сдавали анализ крови на антитела IgM и IgG к вирусу клещевого энцефалита и боррелиям — 27%;
- проводили экстренную профилактику противовирусными препаратами или иммуноглобулином — 21%;
- проводили лечение антибиотиками — 15%.

Почти четверть (24%) россиян, которых кусал клещ, сообщили, что не предпринимали никаких действий после укуса, поскольку диагностика клеща не выявила инфекций, а еще 11% заявили, что не считают укус клеща потенциально опасным для их здоровья.

На различные действия после укуса клеща, начиная от поиска медучреждения до получения иммуноглобулина или назначения лечения, 37% респондентов понадобилось несколько часов, а 12% — до двух дней. Еще 20% обратились в платную клинику для оперативного решения вопроса, а 10% — в клинику по страховке.

За проведение диагностики, прием врача и лечение 24% опрошенных заплатили до 2 тыс. рублей, 18% — сумму в диапазоне 2-5 тыс. рублей, 5% — 5-7 тыс. рублей, а 7% — более 7 тыс. рублей. Еще 21% прошли обследования и лечение бесплатно, а 12% — сумели покрыть все расходы за счет страхового полиса.

61% россиян уверены в необходимости оформления страховки от укуса клеща. Такой полис есть у четверти респондентов: 13% его предоставляет работодатель, еще столько же приобрели его самостоятельно. 18% опрошенных только планируют застраховаться от укуса клеща.

Стоимость страховки от укуса клеща 19% респондентов оценивают в сумму до 500 рублей, 9% — от 500 до 1000 рублей, еще столько же опрошенных — более чем в 1000 рублей. 63% опрошенных затруднились оценить стоимость страховки от укуса клеща.

В 2023 году в «Росгосстрах» поступило более 22,5 тыс. обращений клиентов по полисам страхования от укуса клеща, что на 5% больше, чем годом ранее. Самая крупная выплата составила 50 тыс. рублей — клиенту потребовалась госпитализация в инфекционное отделение больницы.

«В этом году сезон активности иксодовых клещей из-за теплой весны начался несколько раньше, чем мы планировали, и уже за первые три недели апреля мы получили более 320 обращений от застрахованных непосредственно на телефон Медицинского контактного центра РГС. Сколько клиентов самостоятельно обратились в клинику по нашему полису, мы пока еще не знаем, но с учетом ситуации ожидаем, что их будет гораздо больше чем в прошлом году. Всем нашим застрахованным своевременно оказывается необходимая медицинская помощь. Лидерами по количеству страховых случаев, связанных с укусами клещей, стали традиционно Новосибирская и Костромская области, Красноярский край и Свердловская область, а вот Московский регион выбился в лидеры впервые, — говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования компании «Росгосстрах» Ольга Купцова. — Мы видим устойчивый спрос на страхование от клеща — особенно в регионах, эндемичных по клещевому энцефалиту, постоянно совершенствуем наш продукт с учетом потребностей клиентов, расширяем покрытие. Многие понимают, что страховка поможет избежать затрат на лечение и сэкономит время на поиск клиники, где окажут помощь. Но наш опрос наглядно показывает, что большинство россиян все еще не представляет, что обеспечить себя и близких страховой защитой можно по очень доступной цене, за несколько сотен рублей. При этом сегодня полис можно купить как на весь сезон, так и буквально на день-два — для выезда на природу, где вероятность встречи с клещами очень высока».

[1] Репрезентативный опрос проведен в апреле 2024 года среди 1820 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.


  Все пресс-релизы за 27 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз